Ukrainian (Ukraine)
Russian (CIS)
English (United Kingdom)
тел. (044) 490-63-33
press@rtm.ua
marketing@rtm.ua
Home -> Новости -> Конец рекламного формата: Киев останется без троллов

Конец рекламного формата: Киев останется без троллов

Национальный оператор наружной рекламы «РТМ-Украина» прекращает эксплуатацию троллов в Киеве.

 

До 1 февраля 2016 г. компания завершит демонтаж сети собственных рекламных носителей в Киеве формата «тролл» (1х5 м), размещенных между опорами освещения и контактных сетей. Все рекламные поверхности этого типа сняты с продаж «РТМ-Украина» с 01.01.2016.

 

Сеть троллов «РТМ-Украина» первоначально насчитывала более 700 объектов и находилась в эксплуатации 12 лет. Около 200 было демонтировано в 2013 году во исполнение Концепции развития наружной рекламы в Киеве (нулевая и 1-я зоны).

 

Олег Невельчук, генеральный директор Группы Компаний «РТМ-Украина»: "12 лет назад мы вывели уникальный носитель на столичный рынок. Значительные инвестиции были направлены на исследования прочностных характеристик опор, было разработано около 900 проектов — по одному на каждое технически пригодное место. Все остальные места в городе еще 12 лет назад не проходили по требованиям безопасности. Однако за последние годы из-за несовершенства законодательства и нормативной базы, постоянного «перетягивания каната» между КП «Киевреклама» и КП «Киевпасстранс» и, естественно из-за процветающей коррупции в этой сфере (как же без этого!), количество троллов в Киеве утроилось. Увеличение количества произошло, главным образом на местах, запрещенных либо Концепцией, либо в нарушение технических норм безопасности. Привлекательность формата для клиентов была утрачена, а для города носитель стал невыносимым из-за его чрезмерного количества и небезопасности.

 

Летом 2015 г. года состоялось несколько встреч с руководством города, где была достигнута договоренность, согласно которой в 2016 году операторы в том числе «РТМ-Украина» прекращают эксплуатацию троллов, а город навсегда исключает рекламоносители на электроопорах (троллы, холдеры, рекламные боксы и т.д.) из перечня допустимых носителей столицы.

 

В конце 2015 года в Верховной Раде также был зарегистрирован Законопроект № 3454 (11.11.2015, Томенко Н. В., Абдуллин А. Р, Червакова О. В.) «О внесении изменений к Закону Украины «О рекламе» (в части использования отдельных элементов благоустройства и контактной сети)», предусматривающий запрет размещения рекламных конструкций на поддерживающих, опорных и других элементах контактных сетей и на опорах освещения.

 

Компания «РТМ-Украина» поддерживает любые стремления упорядочить наружную рекламу в Украине и прежде всего в Киеве, уменьшив ее количество, обеспечив европейский принцип дальнейшего развития. Не смотря на успешную 12-летнюю историю проекта и лишение части  активов, компания приветствует решение города «убрать» рекламу с городских электроопор. Мы выполняем свои договоренности и надеемся, что город выполнит свои – сейчас городом разрабатывается новая Концепция размещения внешней рекламы, которая и должна «очистить» Киев от этих носителей."

02

Для справки:

По данным DoorsConsultingна 12.2015 г. всего в Киеве размещено 1920 плоскостей троллов. Это 3-й по количеству плоскостей рекламный формат Киева, его доля — 8 % от объема столичной наружной рекламы. Группа Компаний «РТМ-Украина» является крупнейшим оператором рекламы в этом сегменте рынка, ее доля, по данным DoorsConsulting, составляет 32 %.



  • Кінець рекламного формату 1
  • Кінець рекламного формату 2
  • Кінець рекламного формату 3