13.11.2017
Out-of-Home Media в контексте умных городов

Мировой опыт для будущих smart cities Украины.
Ежемесячно Ассоциация наружной рекламы Америки (OAAA) готовит обзорную статью с авторитетными мнениями членов Инновационного комитета OAAA об актуальных вопросах в отрасли Out-of-Home. Не так давно эксперты обсудили перспективы наружной рекламы в рамках умных городов. 10 экспертов от рекламных агентств и OOH-операторов сошлись во мнении, что умные города и наружная реклама взаимовыгодны друг другу, а их синергия выгодна жителям и гостям города.

Добавление ООН-компонента в систему развития городов помогает компенсировать затраты на установку и обслуживание новых технологичных систем, помогая градостроителям рассматривать их как источник дохода, а не чисто затратные проекты. К примеру, несмотря на некоторые сложности при запуске и постоянные затраты на обслуживание, проект цифровой коммуникационной сети LinkNYC позволил запустить важнейшие городские сервисы за счет рекламных денег и привлек более 1 млн пользователей менее, чем за год.
Сейчас в США происходит оцифровка Outdoor-сетей, операторы инвестируют в их операционные системы, которые позволяют более гибко предоставлять контент, будут появляться новые способы для городских служб, правительств и частных компаний взаимодействовать с гражданами. OOH уже используется для экстренных уведомлений, например, AMBER Alerts — системы оповещения о похищении детей.
Наружная реклама в тандеме с инфраструктурой смарт-городов стоят на страже безопасности горожан, предоставляют им информационные панели и доступ к высокоскоростному Wi-Fi и другие сервисы, делая пребывание в мегаполисе более комфортным.

Кроме того, элементы наружной рекламы, такие как уличная мебель, привносят определенный эстетический штрих в облик города, имея зачастую индивидуальный дизайн, безвредны для окружающей среды, некоторые даже оснащены солнечными панелями или мини-клумбами на крышах. Подробнее об уличной мебели в проектах smart-city читайте на портале Happy Misto.
городская уличная мебель и наружная реклама
Наружная реклама в сочетании с мобильной связью и новейшими технологиями (маячки, точки NFC, технологии распознавания лица и автомобиля…) способна обеспечить точнейшие данные, позволяющие рекламодателям предвидеть потребности аудитории и дать ей уникальный контент.
Чем больше известно о поведенческих особенностях потребителей, тем точнее и эффективнее можно показать контент нужным пользователям в нужное время. Эта эффективность может обеспечить преимущество ООН-рекламы в сравнении с другими медиаканалами. И, конечно же, увеличение данных будет означать лучшее прогнозирование, упреждающее планирование рекламных кампаний, то есть наружная реклама может выступать исследовательским инструментом.
По мнению экспертов, каждый ООН-носитель станет своеобразным хабом данных для города, обеспечивая его всесторонней аналитикой трафика, передвижений пешеходов и т. д. Это сэкономит время и деньги города и позволит OOH увеличить свою значимость в процессе эволюции умных городов, а рекламодателям и ООН-операторам поможет лучше понимать аудиторию и предоставлять более релевантную рекламу и контент.