22.05.2017
Наружная реклама: охватное медиа, драйвер онлайн-поиска. При чем здесь беспилотные авто?

Ассоциация наружной рекламы Америки (OAAA) недавно сделала 3 заявления о достижениях и перспективах отрасли в Америке
1. Продолжающаяся медиафрагментация аудитории, предоставляет новые возможности для ООН (2016 Annual Pew Research State of the News Media Report).

Сокращение аудиторий ранее успешных медиаплатформ усиливает позиции рекламы Out-of-Home с ее способностью обеспечить массовый охват (Reach). От потребителя наружной рекламы не требуется подписаться или что-то включать, чтобы взаимодействовать с рекламным сообщением.

По прогнозам медийной аналитической компании Borrell Associates, время, проведенное с ООН, вырастет на 5 % до 2018, а у всех других традиционных медиа оно будет уменьшаться. Вот почему многие из известных газет обращаются к наружной рекламе для привлечения аудитории, включая The New York Times, The Wall Street Journal, The Washington Post и The Boston Globe.

Рост времени контакта с наружной рекламой идет за счет увеличения мобильности потребителей, в основе которого — рекордное количество миль, проведенных ими на дорогах Америки, рекордные объемы транзитных и авиационных пассажирских перевозок и продолжающаяся урбанизация США.
2. Полностью автоматизированные транспортные средства (Fully automated vehicles (AVs) — будущее транспорта и мобильности в Америке, которое станет движущей силой и в экономике.

Американцы сейчас исследуют тенденции к автоматизированному вождению, продолжительность процесса его становления, задачи, стоящие перед автоматизированным вождением, и возможности, которые оно откроет для наружной рекламы.

Первые результаты: в ближайшем будущем использование и производство AVs вероятно в небольших масштабах; водители все так же будут сосредоточены на дороге и будут взаимодействовать с наружной рекламой, как и сегодня. Однако ООН-индустрии следует уже теперь планировать свою стратегию взаимодействия с потребителями будущего. Новые "смарт-размещения" наружной рекламы, такие как смарт-скамейки, автобусные остановки и киоски, предоставляют рекламодателям точки соприкосновения с потребителями.

По мере дальнейшего внедрения самоуправляемых автомобилей, цифровые рекламные носители могут стать более интерактивными, привлекая потребителей, которые уже не будут сосредоточены на вождении. А когда водители больше не будут сосредоточены на дороге, местные администрации, вероятно, более охотно разрешат динамический контент на цифровых рекламных носителях.
ВИДЕО
Fully automated vehicles and Out-of-Home Media
3. По данным исследования Nielsen, наружная реклама является наиболее эффективным офлайн-медиа, побуждающим потребителей к онлайн-действиям.

Исследование показало, что в США Out-of-Home обеспечивает больше онлайн-активность за 1 рекламный доллар по сравнению с телевидением, радио и печатью.

Согласно результатам OOH Online Activation Survey, онлайн-активность, — в том числе поиск, использование Facebook, Twitter и Instagram, — на которые потребителей сподвигла ООН, примерно в 4 раза выше ожидаемого уровня от определенных затрат на рекламу. Почти 5 из 10 взрослых жителей США (46 %) использовали Google, Bing, Yahoo или другой интернет-поисковик после того, как увидели рекламу на биллбордах, автобусных остановках и других форматах наружной рекламы за последние 6 месяцев. Почти 40 % посетили Facebook и разместили там сообщение после просмотра ООН-объявления.