10.03.2017
Цифровая наружка — медиа, которому доверяют агентства

Новые рекламные технологии в Digital OOH, такие как распознавание транспортного средства и воспроизведение сообщений в реальном времени, привели к росту доверия медиаагентств этому виду наружной рекламы как к надежному, прозрачному и мощному каналу коммуникаций.
По результатам исследования Ocean Outdoor, цифровая наружная реклама (DOOH, 88 %) опережает даже видео в мобильной рекламе (70 %) и видео по запросу (VOD, 64 %) как канал с наибольшим потенциалом роста.
маячки beacons в зовнішній рекламі
Оператор Ocean Outdoor провел 2-й ежегодный Опрос топ-менеджеров агентств и ООН-специалистов с целью оценки роли DOOH в современном медиапространстве. Основные результаты опроса:
  • DOOH воспринимается как технически более «подкованный» канал (83 %) и более креативный (83 %) по сравнению с мобильной (42 %) и онлайн-рекламой (47 %).
  • Цифровая наружная реклама набрала больше баллов, чем любой другой медиаканал в современной медиасреде в плане возможности размещения динамических сообщений (94 %), как захватывающее медиа (70 %) и как современное медиа (87 %).
  • Респонденты заявили, что доверие к наружной цифровой рекламе выросло на 17 % за 2016 год, и это обусловлено прозрачностью DOOH, которая превосходит любой другой медиаканал на 10 %.
Стоимость и гибкость DOOH-рекламы остаются аспектами, к которым, по мнению респондентов, пока есть вопросы. Но, несмотря ни на что, DOOH все чаще рассматривается рекламодателями как эффектная, мощная и надежная медиасреда для брендов. Ричард Малтон, маркетинг-директор Ocean Outdoor, заявил, что за последние 12 мес. оператор сделал немало для того, чтобы диджитал-аутдор определялся как центральный компонент любого медиаплана.
Что касается украинского Digital OOH, то здесь по-прежнему главными средствами коммуникации остаются видеоролики, специально адаптированные под аутдор- и индор-носители, а также формат «электронного постера»: такие же вижуалы, как и на нецифровую наружку, но с анимацией ключевых элементов.
Тем не менее, о возможностях цифровых носителей показывать рекламу, максимально близкую к контексту городской среды знают в Украине, были примеры таких кампаний. Один из них, даже не кампания, а проект, который мы сделали вместе с агентством видеорекламы «Видеотайм» для осеннего сезона телешоу «ПоLOVEинки» на Новом канале еще в мае прошлого года. Режиссёрам было важно, чтобы герой увидел образы выдающихся людей, о которых ему говорил коуч, как по волшебству, возникшими на большом городском экране. Outdoor Video-on-Demand включилось в тот момент, когда это было нужно.
ВИДЕО
Цифровой видеоэкран на Площади Победы (Киев) для проекта "ПоLOVEинки" на Новом Канале
Такой же потенциал есть у цифровых индор-носителей, объединенных в единые сети — Digital Place Based Network (DPbN). Их безусловное преимущество в том, что, расположенные внутри помещений, они позволяют рекламодателям планировать рекламную коммуникацию так, что их сообщение будет сопровождать посетителей локации по всему пути следования. Иногда для этого необходимо применить технологические решения, типа RFID, NFC или маячковые технологии.
ВИДЕО
Кампания "Ищу тебя" от британского агентства Exterion Media для приюта животных Battersea